Положив интересующие Вас товары в корзину покупок, Вы можете сделать заказ. При этом требуется указать адрес доставки и телефон для связи, если они не были указаны ранее при регистрации. Впоследствии Вы можете изменять эти данные самостоятельно. Получив заказ, с Вами свяжется менеджер, ответственный за его выполнение, чтобы уточнить Ваши пожелания, состав и срок исполнения заказа.
В процессе подготовки Ваш заказ будет приходить через несколько стадий: принят, в обработке , в отгрузке , выполнен, о чем Вас будет уведомлять почтовый робот, если Вы выбрали пункт получать уведомления о прохождении заказов при регистрации. Вы в любой момент можете отключить или включить получение уведомлений из раздела Мои данные. Узнать о состоянии Вашего заказа самостоятельно Вы можете в любой момент через раздел Мои заказы (для этого необходимо ввести Ваш логин и пароль). В этом же разделе Вы можете изменить любые параметры заказа, кроме состава, или отменить заказ.
Если Вам по каким-либо причинам понадобилось изменить состав заказа, Вы можете обратиться к менеджеру, курирующему заказ, через форму обратной связи (укажите при этом номер заказа) или по телефону (812) 983-31-61, и мы внесем все необходимые изменения. Если Вы хотите просто что-то добавить к уже сделанному заказу, сделайте новый заказ, выбрав "самовывоз", и в комментарии сообщите о Вашем желании добавить выбранные позиции к составу уже сделанного заказа.
Готовый заказ Вы можете забрать из нашего офиса самостоятельно только тогда, когда он переведен в состояние в отгрузке . Об этом Вас проинформирует почтовый робот или ответственный менеджер. Если Вы выбрали курьерскую доставку, с вами свяжется курьер, чтобы уточнить адрес и удобный Вам день и время доставки. Если же Вы выбрали доставку Почтой России, ждите почтового уведомления. Подробнее о способах оплаты и доставки заказа читайте в разделах Варианты оплаты и Варианты доставки .
Ну и, конечно же, Вы всегда можете получить интересующую Вас информацию через форму обратной связи или по телефону (812) 983-31-61.
|